Pay now

Entered by customer

Pay now
 

Вейп-товары от Juul, Vuse, Disposables и др. Доставка по всему миру, без проверки идентификатора, без контроля границы. 

H9da702e15ca54ab1a34102ccccb2e886d_rytqv
H4d705b40f8254e9884bffe5b5834a748S_odeoL
Uc7a440d45dce494c8c8507ed681e4a49p_F5uM5
U74a413f5a98b4c5e8ae09c1badec7717S_EtzPO
H48f93e3dbcca4aabbd93fa9dd20df118t.jpg
H46f6dc6253714ca98aa0ca0a18aa7a27V.jpg
Hc24917b0311148ea8fed40941d2502dea.jpg
H5baf2d0885ba4b2e95966ae82ed3e431U.jpg
unnamed.jpg

НАПИШИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПЕРЕЙДИТЕ НА БОЛЬШЕ-ФОРУМ-ОБСУЖДЕНИЕ В ПРАВОЙ ЛЕВОЙ ВЕРХНЕЕ  МЕНЮ

photo (1).jpg

МЫ НА ТРАСТПИЛОТЕ

smiley-face-emoji-geralt-pixabay-1562768

НАШИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Лучший опыт покупок

mararravecig - это модный интернет-магазин, предлагающий покупателям наши первоклассные продукты и исключительное обслуживание клиентов, не выходя из дома. Наша компания состоит из новаторов и дальновидных людей, стремящихся постоянно обновлять и улучшать опыт покупок в Интернете.


Наш интернет-магазин стал синонимом качества, и мы обеспечиваем постоянный выбор фантастических товаров на любой бюджет. Проверьте это и начните делать покупки сегодня.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Доверьте нам свою информацию

Wix.com глубоко заботится о конфиденциальности своих посетителей и пользователей. С этой целью в настоящей Политике конфиденциальности («Политика конфиденциальности») описывается, как Wix.com Ltd. вместе со своими дочерними компаниями по всему миру («Wix», «мы», «наш» или «нас») собирают, используют, и передавать вашу Личную информацию, а также объяснять права на данные, которые вы можете иметь в отношении этой Личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности применяется ко всем пользователям Wix, включая незарегистрированных посетителей, зарегистрированных пользователей и премиум-пользователей (совместно именуемые «Пользователи», «вы» или «ваш»), а также ко всем сервисам Wix, включая наши веб-сайты (включая  www.wix.com  и любой из его поддоменов, «Веб-сайт»), веб-приложения («Приложения Wix»), мобильные приложения («Мобильные приложения») и связанные службы (вместе именуемые «Службы»). Настоящая Политика конфиденциальности не предназначена для отмены условий любого договора, который у вас есть с нами, или каких-либо прав, которые вы можете иметь в соответствии с другими применимыми законами о конфиденциальности данных.

Перед тем, как получить доступ к нашим Сервисам или использовать их, прочтите эту политику и убедитесь, что вы полностью понимаете нашу практику в отношении вашей Личной информации.  Если вы прочитали и полностью понимаете настоящую Политику конфиденциальности и по-прежнему выступаете против нашей практики, вы должны немедленно покинуть и прекратить любое использование любой из наших Услуг.  Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно этой политики, свяжитесь с нами по адресу  privacy@wix.com .

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваши данные в безопасности

Wix внедрил меры безопасности, предназначенные для защиты Личной информации, которую вы передаете нам, включая физические, электронные и процедурные меры. Помимо прочего, мы предлагаем безопасный доступ по протоколу HTTPS к большинству областей наших Сервисов; передача конфиденциальной платежной информации (например, номера кредитной карты) через наши специальные формы покупки защищена зашифрованным соединением отраслевого стандарта SSL / TLS; и мы регулярно проводим сертификацию PCI DSS (Стандарты безопасности данных индустрии платежных карт). Мы также регулярно отслеживаем наши системы на предмет возможных уязвимостей и атак и регулярно ищем новые способы и сторонние сервисы для дальнейшего повышения безопасности наших сервисов и защиты конфиденциальности наших посетителей и пользователей.

Независимо от мер и усилий, предпринимаемых Wix, мы не можем и не гарантируем абсолютную защиту и безопасность вашей Личной информации, Личной информации ваших пользователей-пользователей или любой другой информации, которую вы загружаете, публикуете или иным образом делитесь с Wix или кем-либо еще. еще. Мы рекомендуем вам установить надежные пароли для своей учетной записи и веб-сайта пользователя и избегать предоставления нам или кому-либо какой-либо конфиденциальной Личной информации, раскрытие которой, по вашему мнению, может причинить вам существенный или непоправимый вред.

Кроме того, поскольку некоторые области наших Сервисов менее безопасны, чем другие (например, если вы установили для своего тикета на форуме поддержки значение «Общедоступный», а не «Частный», или если вы переходите на страницу без SSL), и поскольку e -почта и обмен мгновенными сообщениями не считаются безопасными формами связи, мы просим и рекомендуем вам не передавать какую-либо Личную информацию в любой из этих областей или с помощью любого из этих методов.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно безопасности наших Услуг, вы можете связаться с нами по адресу  privacy@wix.com .

Delivering Worldwide. For some items, ID check will be needed. Orders shipped in two working days. Returns and refunds accepting after one week after delivery

DELIVERY AND REFUND POLICY

Pay now

Entered by customer

Pay now
 

Electric scooters and accessories, stop smoking stuff and other health care products. Worldwide delivery.

H9da702e15ca54ab1a34102ccccb2e886d_rytqv
H4d705b40f8254e9884bffe5b5834a748S_odeoL
Uc7a440d45dce494c8c8507ed681e4a49p_F5uM5
U74a413f5a98b4c5e8ae09c1badec7717S_EtzPO
H48f93e3dbcca4aabbd93fa9dd20df118t.jpg
H46f6dc6253714ca98aa0ca0a18aa7a27V.jpg
Hc24917b0311148ea8fed40941d2502dea.jpg
H5baf2d0885ba4b2e95966ae82ed3e431U.jpg
unnamed.jpg

WRITE AND READ FEEDBACKS GO TO- FORUM-DISCUSSION ON THE RIGHT LEFT TOP  MENU AND ON TRUSTPILOT

photo (1).jpg

WE ARE ON TRUSTPILOT

smiley-face-emoji-geralt-pixabay-1562768

OUR TERMS OF SERVICE

The Best Shopping Experience

mararravecig is a trendsetting online store, offering our first-rate products and exceptional customer service to shoppers from the comfort of their own homes. We’re a business made up of innovators and forward-thinkers, with the drive and wherewithal to constantly update and improve the online shopping experience.

 

Our online store has become synonymous with quality, and we ensure a continuous variety of fantastic merchandise that fit any budget. Check it out and start shopping today.

PRIVACY POLICY

Trust Us with Your Information

Wix.com cares deeply about the privacy of its visitors and users. To that end, this Privacy Policy (“Privacy Policy”) describes how Wix.com Ltd., together with its affiliated companies worldwide (“Wix”, “we”, “our”, or “us”), collect, use, and share your Personal Information, as well as an explanation of the data rights you may have in that Personal Information. This Privacy Policy applies to all Wix users, including unregistered visitors, registered users, and premium users (collectively, “Users”, “you”, or “your”), and to all Wix services, including our websites (including www.wix.com and any of its subdomains, the “Website”), web applications (“Wix Apps”), mobile applications (“Mobile Apps”), and related services (collectively, the “Services”). This Privacy Policy is not intended to override the terms of any contract you have with us, nor any rights you may have under other applicable data privacy laws.

Prior to accessing or using our Services, please read this policy and make sure you fully understand our practices in relation to your Personal Information.  If you read and fully understand this Privacy Policy, and remain opposed to our practices, you must immediately leave and discontinue all use of any of our Services.  If you have any questions or concerns regarding this policy, please contact us at privacy@wix.com.

SECURE PAYMENT POLICY

Your Data is Secure

Wix has implemented security measures designed to protect the Personal Information you share with us, including physical, electronic and procedural measures. Among other things, we offer HTTPS secure access to most areas on our Services; the transmission of sensitive payment information (such as a credit card number) through our designated purchase forms is protected by an industry standard SSL/TLS encrypted connection; and we regularly maintain a PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standards) certification. We also regularly monitor our systems for possible vulnerabilities and attacks, and regularly seek new ways and Third Party Services for further enhancing the security of our Services and protection of our Visitors’ and Users’ privacy.

Regardless of the measures and efforts taken by Wix, we cannot and do not guarantee the absolute protection and security of your Personal Information, your Users-of-Users’ Personal Information or any other information you upload, publish or otherwise share with Wix or anyone else. We encourage you to set strong passwords for your User Account and User Website, and avoid providing us or anyone with any sensitive Personal Information of which you believe its disclosure could cause you substantial or irreparable harm.

Furthermore, because certain areas on our Services are less secure than others (for example, if you set your Support forum ticket to be “Public” instead of “Private”, or if you browse to a non-SSL page), and since e-mail and instant messaging are not recognized as secure forms of communications, we request and encourage you not to share any Personal Information on any of these areas or via any of these methods.

If you have any questions regarding the security of our Services, you are welcome to contact us at privacy@wix.com.

Delivering Worldwide. For some items, ID check will be needed. Orders shipped in two working days. Returns and refunds accepting after one week after delivery

DELIVERY AND REFUND POLICY